Новости


27.08.2010 19:20:00
Компании "Невада" 16 лет
Компании «Невада» 16 лет. Поздравление компании «Невада» г. Хабаровск с 16-летием

27.08.2010 19:18:00
Акция для детей
Акция для детей из неблагополучных семей «Помоги собраться в школу».

20.08.2010 21:27:00
Выставка цветов «Городские цветы 2010»
20 августа 2010 года в г.Хабаровске прошла ежегодная выставка цветов «Городские цветы 2010». Изначально, проведение выставки планировалось на территории парка Динамо, но испортившаяся погода, буквально за ночь до начала выставки, не дала в полном масштабе осуществить задуманное мероприятие. Тем не менее, участникам выставки были предоставлены помещения в Домах Культуры, а также в Доме Профсоюзов г.Хабаровска.

Применение аэростатно-канатных систем трелевки за рубежом

Родоначальником и пионером аэростатной трелевки в США и Канаде являлась фирма «Богемия Ламбер Ко», основанная двумя братьями Стубом и Фае Стювартами, и в дальнейшем была преобразована в компании Flying Scotsman и Skyhook Enterprises Ltd. Данная организация работала с различными типами аэростатов: аэродинамическим, аэростат V-типа, сферический аэростат луковичного типа.

В процессе работы

 

На якорной стоянке

 

Переброска рабочего персонала с использованием аэростата в горной местности

Принцип работы этих систем был одинаков: они представляли собой аэростат, одну двухбарабанную или две однобаранных лебедки, замкнутая канато-блочная система, приводимая в движение лебедками, позволяла перемещаться аэростату по местности на расстоянии до 1500 метров по горизонтали вперед и назад, а также совершать подъем и опускание в вертикальной плоскости.

В течение всего времени было изготовлено и эксплуатировалось несколько типов аэростатов луковичного типа.

Характеристики аэростатов луковичного типа эксплуатировавшихся фирмами Flying Scotsman и Skyhook Enterprises Ltd.

Наименование Модель 530К Модель 620К
Объем 15000 17560
Диаметр, м 29,7 31,2
Высота, м 35,7 37,5
Вес оболочки, кг 2950 3448
Грузоподъемность на уровне моря, кг 11340 13150

Аэростат 530К эксплуатировался преимущественно с самопередвигающейся двухбарабанной аэро лебедкой Вашингтон Модель 608 (рисунок 1.32) мощностью 600 л.с. Максимальное расстояние трелевки было 1000 метров.

Однолинейная система управления

Двухлинейная система управления

Схема при эксплуатации аэростата 530К с одной лебедкой

 

Самопередвигающаяся двухбарабанная лебедка

Вашингтон Модель 608 (слева)

В последствии происходит техническое перевооружение, и аэростатная система предстает в новом облике. Было изготовлено две новых самопередвигающиеся аэро лебедки Вашингтон Модель 608А и Бергер (Berger Balloon Yarder), технические характеристики приведены ниже.

Модель 608А Лебедка Бергер

Аэростатные лебедки используемые в фирме

Skyhook Enterprises Ltd.

Вашингтон Модель 608А

Самопередвигающаяся база трактор ТД-21 (САТ D9)
Двигатель Детройт V12—71N65
Мощность 550 л.с.
Вес конструкции 66243 кг
Тип лебедки гидравлическая планетарная
Канатоемкость барабанов:
— основной Д=24 мм 1950 метров
— дополнительный Д=11 мм 2910 метров

Лебедка Бергер (Berger Balloon Yarder)

Самопередвигающаяся база трактор ТД-24 модифицированный
Двигатель Cummins V-12
Мощность 700 л.с.
Вес конструкции 54450 кг
Канатоемкость барабанов:
— основной Д=26 мм 2400 метров
— дополнительный Д=11 мм 2880 метров

Дополнительно к системе шла якорная лебедка на базе бульдозера. Предназначалась она для удержания аэростата во время стоянок и переездов на другую деляну. Для стоянки и обслуживания аэростата, требовалась свободная площадь размером 45-55.

Аэростат на якоре

Дана система трелевки, имела две основных рабочих схемы:

  • конфигурация Ё-Ё (Yo-Yo), когда лебедки находились по разным сторонам лесосеки, за счет чего достигалось максимальное расстояние трелевки 1500 метров. Но в данной случае, предполагалось, что на горе имеется подъездная дорога. Трелевка могла вестись, как вниз, так и вверх по склону.
  • конфигурация Хэулбэк (Haulback) или принцип возвратной линии, когда обе лебедки располагались на одной стороне. Данная схема была преимущественно основной и имела расстояние трелевки до 1000 метров.

Производительность систем с использованием аэростата 530К была 180 – 220 в смену,с использованием аэростата 620К была 270-280 в смену, а идеально хорошую погоду могла достигать и 350 в смену.

Конфигурация Ё-Ё Конфигурация Хэулбэк

 

Наш друг Michael J. Barker в 1984 г. работал чокеровщиком при аэростатной трелевке у легендарного Faye Stewart
Наш друг Michael J. Barker рядом с эксклюзивом — лебедкой для трелевки леса на паровом двигателе

 

Фото

Научно-практическая деятельность


10.05.2012 17:03:00
Наше увлечение тепловыми аэростатами
г. Хабаровск, с. Федоровка, 2002 г.

10.05.2012 12:47:00
Применение аэростатно-канатных систем трелевки за рубежом
Родоначальником и пионером аэростатной трелевки в США и Канаде являлась фирма «Богемия Ламбер Ко», основанная двумя братьями Стубом и Фае Стювартами, и в дальнейшем была преобразована в компании Flying Scotsman и Skyhook Enterprises Ltd. Данная организация работала с различными типами аэростатов: аэродинамическим, аэростат V-типа, сферический аэростат луковичного типа…