Новости


27.08.2010 19:20:00
Компании "Невада" 16 лет
Компании «Невада» 16 лет. Поздравление компании «Невада» г. Хабаровск с 16-летием

27.08.2010 19:18:00
Акция для детей
Акция для детей из неблагополучных семей «Помоги собраться в школу».

20.08.2010 21:27:00
Выставка цветов «Городские цветы 2010»
20 августа 2010 года в г.Хабаровске прошла ежегодная выставка цветов «Городские цветы 2010». Изначально, проведение выставки планировалось на территории парка Динамо, но испортившаяся погода, буквально за ночь до начала выставки, не дала в полном масштабе осуществить задуманное мероприятие. Тем не менее, участникам выставки были предоставлены помещения в Домах Культуры, а также в Доме Профсоюзов г.Хабаровска.

Испытания аэростата-крана ЭПАК-1

Испытания аэростата-крана ЭПАК-1 грузоподъемностью 1 тонна проводились Московским пуско-наладочным специализированным управлением по плану новой техники Главтехмонтажа СССР в 1977 году на Дорогобужском заводе азотных удобрений.

Суть данных испытаний сводилась к тому, чтобы определить возможность и эффективность использования, аэростатов-кранов в высотных монтажно-грузовых работах. Например, ЭПАК-1 осуществлял подъем груза на высоту 90 метров.

Подъем груза Система балластировки

 Эксплуатация аэростата-крана ЭПАК-1

Аэростат работал в совокупности с тремя электрическими лебедками ЛМ-3,2, расставленных по треугольнику на расстоянии 160 метров друг от друга. В центре треугольника, на расстоянии 110 метров от основной лебедки, находился объект монтажа. Все три лебедки имели общий пульт управления.

Проведенные испытания подтвердили принципиальную правильность принятой схемы системы привязных аэростатов-кранов. Система обеспечивала стабилизацию точки подвески груза при достаточной величине стабилизирующей составляющей сплавной силы аэростата. Маневрирование аэростатом не вызывало затруднений и наводка в нужную точку осуществлялась с достаточной точностью при ветре до 5 м/с.

На базе ЭПАК-1 в ЦПКБ Главтехмонтажа участием ветерана отечественного воздухоплавания Бойко Юрия Степановича) были разработаны новые аэростаты-краны ЭПАК-3,2 и ЭПАК-15 грузоподъемностью 3,2 тонны и 15 тонн соответственно.

Особо перспективным выглядел проект аэростата-крана ЭПАК-15. Основное назначение которой, это обеспечение подъема и установки технологического оборудования массой до 15 тонн. Устройство обеспечивает перемещение груза от площадки складирования или укрупнительной сборки к месту монтажа на расстояние до 400 метров и установку технологического оборудования до отметок +200 метров, позволяет вести монтаж или демонтаж оборудования в труднодоступных зонах монтажных площадок.

При монтаже оборудования и блоков массой до 15 тонн на высоте свыше 40 метров ЭПАК-15 заменял бы два крана КС-8161 и СКГ-25, а также трайлер грузоподъемностью 15-20 тонн.

 

Фото

Научно-практическая деятельность


10.05.2012 17:03:00
Наше увлечение тепловыми аэростатами
г. Хабаровск, с. Федоровка, 2002 г.

10.05.2012 12:47:00
Применение аэростатно-канатных систем трелевки за рубежом
Родоначальником и пионером аэростатной трелевки в США и Канаде являлась фирма «Богемия Ламбер Ко», основанная двумя братьями Стубом и Фае Стювартами, и в дальнейшем была преобразована в компании Flying Scotsman и Skyhook Enterprises Ltd. Данная организация работала с различными типами аэростатов: аэродинамическим, аэростат V-типа, сферический аэростат луковичного типа…